17.08.2022 ЭкспертизаШариф Одинаев, сооснователь Big Data-платформы Caltat
Цифровая эра богата информацией — общий объем данных, создаваемых, собираемых, копируемых и потребляемых во всем мире, в 2020 году достиг исторического максимума в размере 64,2 Зб. Прогнозируется, что к 2025 году данный показатель превысит 180 Зб. Большие данные недаром вызывают интерес у крупных корпораций — предприятия могут интегрировать их в алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы вступать в персонализированную коммуникацию с пользователями. Уже в 2022-м внедрение Big Data в работу различных международных компаний составило 53%. Обсудим, чем большие данные привлекают предпринимателей и как они меняют стратегию ведения бизнеса. Big Data — это... Концепция больших данных возникла из-за необходимости понимать тенденции, предпочтения и закономерности в огромной базе данных, создаваемой при взаимодействии людей с различными системами и друг с другом. Простыми словами, Big Data — это совокупность всех процессов и инструментов, связанных с использованием больших наборов данных и управлением ими. В чем привлекательность больших данных для бизнеса? Большие данные играют значимую роль в понимании сведений о целевой аудитории бизнеса и предпочтениях клиентов. При каждом взаимодействии с технологией, независимо от того, активно оно или пассивно, пользователи создают новую информацию, присущую их личности. Поскольку она собирается с помощью видеокамер, кредитных карт, мобильных телефонов и других точек соприкосновения, информационный профиль ежедневно растет в геометрической ...
читать далее.