23.08.2022 ЭкспертизаОрганизации должны понимать, как погружение в метавселенную повлияет на процесс принятия решений их клиентами и на их восприятие бренда, полагают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Хотя характеристики виртуальных миров, известных под общим названием «метавселенная» (metaverse), будут выглядеть по-разному в каждом бизнесе, основная ценность, которую получат организации, заключается в возможности взаимодействовать с потребителями иначе, чем через другие онлайн-каналы. Согласно июньскому отчету компании McKinsey, метавселенная может принести до 5 трлн. долл. к 2030 г., и эта возможность названа «слишком большой», чтобы компании могли ее игнорировать. Но прежде чем компания начнет работать в метавселенной, она должна понять, какой тип виртуального присутствия она хочет реализовать для своих клиентов и как она хочет взаимодействовать со своим потребителем, будь то в информационных или развлекательных целях. Метавселенная — это точка соприкосновения с потребителем, добавляющая ценность и погружающая пользователя в особый опыт, который сводится к тому, что он тратит больше времени на взаимодействие с компанией. Джордан Эдельсон, генеральный директор и соучредитель TradeZing, объясняет, что для того, чтобы этот опыт был эффективным, компания должна понимать своего потребителя и то, как она может создать свое присутствие аутентичным образом, не навязывая себя пользователю. «Наконец, компания всегда должна осознавать риски, связанные с любой неизведанной и неопределенной ...
читать далее.