06.09.2022 Экспертиза, ОС и разработка приложенийАналитики из NPD, которых цитирует Reuters, свидетельствуют о снижении расходов американцев на видеоигры на 11% год к году в июне 2022 г., а по итогам всего года ожидают сокращения выручки на этом рынке на 8,7% относительно прошлогоднего уровня. Учитывая, что потребительская инфляция в США по итогам года наверняка окажется также вблизи этих значений, можно констатировать практически 15%-ное снижение поступлений в игровую индустрию в реальном выражении с одного из наиболее обширных и прибыльных её географических рынков. Значимость сектора видеоигр для ИТ-отрасли в целом велика. Ведь именно стремление приобщаться к самым передовым и привлекательным в технологическом плане интерактивным развлечениям побуждает потребителей (далеко не только из наиболее развитых экономически стран) регулярно инвестировать в приобретение новейшего «железа». А это в свою очередь обеспечивают его разработчикам повышенную маржу и способствуя тем самым росту инвестиций в ещё более перспективные разработки. Схлопывание мирового рынка видеоигр, наиболее явственно проявляющееся как раз в американских реалиях, уже привело к отставанию таких ведущих издателей, как Activision Blizzard, Take-Two Interactive и Electronic Arts, от графика выпуска новых геймерских блокбастеров и к вынужденному повышению цен на прежние разработки, что также не способствует росту потребительского интереса к их продукции. Разработчики экосистем игровых консолей Microsoft (Xbox), Sony (PlayStation) и Nintendo также ...
читать далее.