Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Главный аналитик Forrester Шерил Маккиннон обрисовала тенденции развития цифрового рабочего места и объяснила, что они означают для ваших стратегий взаимодействия с сотрудниками, коммуникаций и сотрудничества. Обзор ее доклада на мероприятии Unily’s Unite 22 представил портал No Jitter. Основные положения доклада Маккиннон были сконцентрированы вокруг идеи опыта сотрудников (EX). Она выделила три компонента, которые должны согласовываться друг с другом: цифровой EX, повышенный интерес к EX руководства предприятия и EX как ключевой фактор поддержки работы из любого места. И представила данные, демонстрирующие, что тенденции развития цифрового рабочего места означают для ваших стратегий взаимодействия с сотрудниками, коммуникаций и сотрудничества. Опыт сотрудников становится все более приоритетным Forrester заметила, что EX становится все более приоритетным для руководителей. Такой вывод аналитическая компания сделала, изучив данные ведущегося ею с 2019 г. «The Employee Experience Index». По словам Маккиннон, вначале многие организации занялись улучшением клиентского опыта (СХ) с помощью технологий, стратегий управления и инвестиций в процессы. Но затем они начали понимать: «Эй, нам нужно распространить все это на сотрудников — мы должны создать для наших внутренних команд такой же уровень повышения квалификации, инвестиций и доступности свежих технологий». Для измерения опыта сотрудников Forrester использует три характеристики. Первая — это расширение возможностей ... читать далее.