05.10.2022 Экспертиза, МенеджментЧтобы извлечь из данных коммерческую ценность, предприятиям необходимо иметь правильную архитектуру данных, при этом решающее значение имеют правильные руководство и культура бизнеса, считают опрошенные порталом ComputerWeekly эксперты. Когда речь идет о бизнес-информации, перед ИТ-директорами (CIO) и директорами по данным (CDO) стоит задача навести порядок в хаосе. По мере того как компании собирают все больше данных, они сталкиваются как с коммерческим давлением, требующим больше работать с имеющейся у них информацией, так и с растущими нормативными требованиями к управлению данными, особенно если они касаются клиентов. Ситуация усложняется еще и тем, что для хранения и манипулирования данными существует целый ряд инструментов — от озер данных и дата-центров до объектного хранения, машинного обучения и искусственного интеллекта. Согласно исследованию Seagate, до 68% бизнес-данных остаются неиспользованными. В результате компании упускают преимущества, которые должны обеспечивать данные. В то же время они сталкиваются с рисками, связанными с госрегулированием и соблюдением нормативных требований, если они не знают, какие у них данные и где они хранят. Чтобы решить эту проблему и заставить данные работать на бизнес, компаниям необходимо обратить внимание на архитектуру данных. На самом простом уровне архитектура данных — это знание того, где находятся данные организации, и отображение того, как данные проходят через нее. Однако, учитывая огромное количество источников данных ...
читать далее.