Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Не существует единого пути к успеху цифровой трансформации. Технологический евангелист Red Hat Гордон Хафф обсуждает на портале Enterprisers Project некоторые подходы, позволяющие позиционировать организацию для будущего роста. Вы, как и большинство других руководителей, решили провести цифровую трансформацию своей организации. У вас есть определенные цели, и вы понимаете, что люди и процессы будут не менее важны, чем любые конкретные технологии, однако вам все равно придется найти ответы на многие другие вопросы. И один из самых важных заключается в том, какой путь вам следует выбрать, чтобы получить наибольшую отдачу от ваших усилий. Неудивительно, что на этот вопрос нет единственно верного ответа. Тем не менее, Стефани Ворнер, Питер Вайлл и Ина Себастьян из Массачусетского технологического института в своей новой книге «Future Ready: The Four Pathways to Capturing Business Value» определяют четыре конкретных «пути», которым могут следовать организации в процессе трансформации бизнеса. Конечная цель — стать «готовыми к будущему». Авторы обнаружили, что компании, находящиеся в этом состоянии, являются лидерами в своей деятельности, их годовой рост доходов оценивается в 17,3 процентных пункта, а чистая маржа на 14 процентных пунктов выше, чем в среднем по отрасли. Однако путь к этой конечной цели будет различным в зависимости от того, с чего компании начинают и каковы их ближайшие приоритеты. Базовая схема, разработанная авторами, представляет собой матрицу 2×2, где по ... читать далее.