07.11.2022 Экспертиза, МенеджментForrester представила свои оценки области корпоративных данных и аналитики (D&A) на 2023 г., и прогноз не очень благоприятный, сообщает портал Datanami. По данным Forrester, среди большого числа организаций, отобранных аналитической группой, в 2022 г. наблюдается пугающе малый прогресс на пути перехода к значимым образом управляемым данными (data-driven). Только 7% организаций достигнут состояния зрелости в своем стремлении стать ориентированными на инсайты, что соответствует показателю 2021 г. Аналогичным образом, только 48% опрошенных организаций принимают решения на основе количественного анализа, а не своей интуиции, что на один-два процентных пункта меньше, чем в 2021 и 2020 гг. По словам аналитика Forrester Ким Херрингтон, эти данные указывают на то, что 2023-й станет переломным в сфере D&A. «Наши эксперты считают, что наблюдаемая „пауза“ — это затишье перед бурей, и что решения, принятые в 2023 г., подогреют или притушат возможности мира инсайтов», — отмечает она. Вместо того, чтобы устраивать «шоу ужасов» и сокращать в 2023 г. бюджет на D&A, полагает Херрингтон, расчетливые организации воспользуются возможностью оценить свое положение и привести в порядок свое D&A-хозяйство, «чтобы их D&A-стратегия сработала наилучшим образом, когда социальные и экономические воды успокоятся». Что могут сделать организации, чтобы оказаться в более выгодном положении для успешной реализации своих стратегий в области D&A в 2023-м и в последующие годы? Херрингтон ...
читать далее.