09.11.2022 ЭкспертизаИсследование Salesforce Research «State of Marketing 2022», основанное на опросе 6000 маркетинговых руководителей по всему миру, показывает, как маркетологи развиваются в условиях неопределенности, готовятся к уходу сторонних cookies, улучшают клиентский опыт и внедряют инновации для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов, пишет на портале ZDNet главный цифровой евангелист Salesforce Вала Афшар. Как стало ясно из исследования, современные маркетологи располагают большим количеством инструментов, технологий и данных, чем когда-либо прежде, а также сложными стратегиями для построения долгосрочных отношений с клиентами. Вот основные положения отчета: 1. Маркетологи сохраняют оптимизм в неблагоприятных условиях. Хотя макроэкономическая нестабильность заставляет команды пересматривать свои бюджеты и подстраивать технологический стек, маркетологи сохраняют оптимизм перед лицом перемен. Каждый третий из них говорит, что бюджетные ограничения являются проблемой. В то же время 87% маркетологов утверждают, что их работа сейчас приносит больше пользы, чем год назад. 2. Маркетологи ориентируются в сложном нормативном ландшафте, адаптируясь к изменениям в правилах конфиденциальности и призывам к прозрачности данных. Хотя 75% респондентов все еще инвестируют в данные третьих сторон, 68% заявили, что у них есть полностью определенная стратегия ухода от таких данных. Маркетологи ожидают почти двукратного увеличения количества источников данных, которые они должны согласовывать ...
читать далее.