08.12.2022 Экспертиза, Искусственный интеллектЮлия Рожкова, генеральный директор сервиса email-рассылок DashaMail
Работа современных маркетологов так или иначе связана с анализом и обработкой больших данных. Пытаться делать выводы и принимать решения на основе такого огромного объема информации становится трудной задачей. И здесь на помощь приходит искусственный интеллект. Рассмотрим, как именно он применяется в email-маркетинге. Под ИИ сегодня понимается свойство машин выполнять не только интеллектуальные задачи, но и творческие, способность делать правильные выводы и самообучаться. Одним из разделов ИИ является машинное обучение (machine learning, MО), главная цель которого — предсказание результата по входным данным Суть MО заключается в том, что мы не решаем задачу напрямую, а показываем машине исходные данные и полученные на их основе результаты — и она самостоятельно строит взаимосвязи между ними, выявляет закономерности и затем предсказывает результаты для новых данных. В фармацевтике, например, этот метод используется при предсказании третичной структуры белков по первичной последовательности аминокислот. Прямое решение такой задачи зачастую практически нереально, так как для этого необходимо произвести квантовомеханические расчеты для огромного количества атомов. Однако MО ее значительно упрощает: можно загрузить в компьютер уже готовые вычисления структур разных белков и показать, как они скручиваются при той или иной последовательности аминокислот. А затем, если мы загрузим неизвестную последовательность, машина по аналогии предскажет, как молекула свернется, то есть в данном ...
читать далее.