Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Работа современных маркетологов так или иначе связана с анализом и обработкой больших данных. Пытаться делать выводы и принимать решения на основе такого огромного объема информации становится трудной задачей. И здесь на помощь приходит искусственный интеллект. Рассмотрим, как именно он применяется в email-маркетинге. Под ИИ сегодня понимается свойство машин выполнять не только интеллектуальные задачи, но и творческие, способность делать правильные выводы и самообучаться. Одним из разделов ИИ является машинное обучение (machine learning, MО), главная цель которого — предсказание результата по входным данным Суть MО заключается в том, что мы не решаем задачу напрямую, а показываем машине исходные данные и полученные на их основе результаты — и она самостоятельно строит взаимосвязи между ними, выявляет закономерности и затем предсказывает результаты для новых данных. В фармацевтике, например, этот метод используется при предсказании третичной структуры белков по первичной последовательности аминокислот. Прямое решение такой задачи зачастую практически нереально, так как для этого необходимо произвести квантовомеханические расчеты для огромного количества атомов. Однако MО ее значительно упрощает: можно загрузить в компьютер уже готовые вычисления структур разных белков и показать, как они скручиваются при той или иной последовательности аминокислот. А затем, если мы загрузим неизвестную последовательность, машина по аналогии предскажет, как молекула свернется, то есть в данном ... читать далее.