23.12.2022 Экспертиза, МенеджментВ построении отлаженного механизма поставки заказного ПО особую роль занимает коммуникация. Наиболее частые ошибки в коммуникации проявляются при передаче информации между специалистами, работающими в разных технологических стеках. Еще чаще проблемы могут возникать, когда такая коммуникация происходит между специалистами из разных компаний (заказчик-клиент). Так, в частности, случается при передаче артефактов (объектов, применяемых или создаваемых в процессе разработки) от бизнес-аналитика со стороны заказчика системному аналитику со стороны исполнителя. Исходя из нашей практики взаимодействия с партнерами, мы хотим поделиться примером того, как может проходить бизнес-анализ с последующей передачей артефактов системным аналитикам для продолжения реализации цикла поставки ПО, а также рассказать о том, как применение DocOps-практик позволяет создать единую технологическую среду для всех участников процесса разработки. Этот комбинированный подход, с учетом цикличного характера процесса изменений в артефактах, успешно применяется на различных проектах и позволяет избегать ошибок, которые могут привести к дополнительным временным и материальным затратам. #IMAGE_225672# Итак, все начинается с возникновения желания в разработке чего-то нового. Назовем это «идеей» или «потребностью», которая на первый взгляд может показаться довольно конкретной. Например, «нам нужна CRM». Бизнес-аналитик на стороне заказчика изучает возникшую потребность и фиксирует ее в виде бизнес-требований ...
читать далее.