Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Куда движутся искусственный интеллект и машинное обучение? Что порождает волны и какие переломные моменты возникают на этом пути? Эти и другие вопросы на портале InformationWeek обсуждает Манодж Суварна, управляющий директор Deloitte по экосистемам искусственного интеллекта. ИИ и МО хорошо известны как технологии, которые работают, но все еще слишком молоды, чтобы работать хорошо. Находясь где-то между диковинками и повседневными рабочими лошадками, они быстро развиваются, и сегодня основное внимание уделяется их применению для создания измеримой ценности для бизнеса. Именно здесь «что если?» встречается с «что будет дальше». Как и в случае с предыдущими технологическими революциями, будущее распространение приложений ИИ/МО будет в меньшей степени связано с экспериментами в поисках областей применения, а в большей — с реальными бизнес-потребностями, которые новые инструменты могут удовлетворять преобразующим образом. Например, благодаря развитию MLOps компания, которая сегодня просто «использует» МО, завтра может принять его как основной принцип работы. Разговорный ИИ, который позволяет сегодняшним ботам обучаться на определенную тему, завтра будет лишен оков и сможет следить и участвовать в любом разговоре на любую тему. Вместо сканирования розничных товаров и мониторинга дорожного движения компьютерное зрение может стать оплотом социальной справедливости и экономического роста. От помощника к субъекту, принимающему решения Если объединить технологические возможности ... читать далее.