25.01.2023 Экспертиза, Искусственный интеллект, Менеджмент
Гибридная, мобильная, удаленная работа и работа по обслуживанию клиентов формируют рынок унифицированных коммуникаций и совместной работы (UC&C), а поставщики, в свою очередь, будут формировать опыт этой работы, пишет на портале No Jitter Прачи Нема, старший аналитик Omdia по корпоративному взаимодействию. Облачные технологии конференц-связи и совместной работы продолжили лидировать на рынке UC&C в 2022 г., развивая импульс, который они приобрели во время пандемии. По оценкам Omdia, объем рынка UC&C, включающего сегменты унифицированных коммуникаций как сервис с поддержкой телефонии (UCaaS), сервисов коллективных совещаний, УАТС, SBC, конечных точек видеоконференций, инфраструктуры и периферийных устройств, а также SIP-транкинга, составил в 2022 г. 57 млрд. долл. В целом рынок UC&C останется устойчивым в 2023 г., несмотря на продолжающиеся глобальные макроэкономические проблемы, и, как ожидается, достигнет 66 млрд. долл. в 2026 г. #IMAGE_225781# Итак, какие же основные тенденции UC&C следует отслеживать в 2023 г.? 1. Все внимание на UCaaS. Будущее работы наступило благодаря UC&C. Унифицированные коммуникации и совместная работа лежат в основе гибридной, мобильной, удаленной работы и работы по обслуживанию клиентов. Быстрое развитие платформ ведущими поставщиками UCaaS будет угрожать более мелким поставщикам, заставляя их заново находить себя, выходить на смежные рынки, фокусироваться на определенных вертикалях и становиться объектом приобретения ...
читать далее.