27.04.2023 ЭкспертизаВсе мы слышали поговорку «данные — это новая нефть» — ценный, богатый ресурс, который становится полезным только после переработки. Однако одно из самых поразительных и в то же время пугающих сравнений — это отправка кораблей в океан для поиска месторождений нефти: некоторые из них потерпят неудачу, а некоторые сделают большое открытие, пишет на портале Datanami Диби Малакар, вице-президент по управлению продуктами компании Alation. Глубоководная разведка и бурение зависят от точного картирования и четкого понимания океанского дна. То же самое верно и в аналитике: успех возможен только при достоверном знании корпоративных активов данных. Это означает наличие надежного процесса каталогизации и оценки данных, который обеспечивает контекст активов, использует опыт других, создает доверие к данным и помогает знать историю данных, проходящих через различные системы. Бизнес-пользователи хотят понимать и отслеживать показатели, которые они видят в BI-отчетах вплоть до облачных хранилищ данных и, в конечном итоге, до исходных систем, из которых изначально поступают данные. Что еще более важно, для успеха аналитики требуется наличие грамотных в области данных сотрудников, которые могут применять в аналитике критическое мышление. Однако в большинстве компаний существует предубеждение относительно аналитической грамотности сотрудников, что сводит на нет все инвестиции в программы и платформы, призванные помочь им. Решение этой проблемы начинается с разработки стратегической инициативы ...
читать далее.