07.07.2023 Экспертиза, МенеджментУправление выпуском ПО редко попадает в стратегические планы или отчеты о результатах деятельности ИТ-отдела. Тем не менее, когда это делается хорошо, это облегчает жизнь, пишет на портале InformationWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. Исторически сложившийся подход к выпуску новых версий ПО заключается в том, что все усовершенствования объединяются в один новый релиз, который затем пакетом распространяется среди пользователей. Однако сегодня все большее число поставщиков облачного ПО и внутренних ИТ-групп, работающих по методологии Agile, выпускают новые обновления ПО на непрерывной основе, причем делают это по мере появления изменений. У каждого метода есть свои плюсы и минусы, и ИТ-специалистам необходимо по-разному подходить к этим двум стилям распространения улучшений. Вот несколько лучших практик для выпуска ПО, включая пакетные и непрерывные выпуски: 1. Поставьте цель достичь совершенства (общая практика) В глубине души все мы, ИТ-специалисты, хотим, чтобы установка нового ПО прошла успешно. Однако за все то время, что я работаю в ИТ, включая годы руководства, я ни разу не видела, чтобы ИТ-отдел сформулировал набор желаемых целей для установки нового ПО. Эти цели должны заключаться в том, чтобы установить новый релиз без проблем, без сбоев в работе конечных бизнес- или ИТ-систем. Новый выпуск ПО должен сразу же стать продуктивным и принести пользу пользователям. Это ПО должно всегда работать хорошо, а ИТ-специалисты и конечные ...
читать далее.