Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Перегруженность данными еще больше усложняет жизнь аналитика. Чтобы эффективно использовать данные, необходимо изменить подходы и отношение к ним, пишет на портале InformationWeek Мартин Брунталер, технический директор и соучредитель компании Adverity. Задачи аналитиков данных как изменились, так и не изменились. По-прежнему занимаясь решением проблем, они сталкиваются с теми же старыми вопросами, особенно со стороны руководителей отделов маркетинга и финансовых директоров, о том, приносят ли инвестиции достаточную прибыль компании. Но поскольку сохраняется подход к сбору данных по принципу «чем больше, тем лучше», найти действенные ответы становится все сложнее. В условиях постоянно растущих объемов информации у аналитиков остается мало времени на что-либо, кроме пересказа недавней истории с помощью описательной аналитики. А в условиях, когда руководители компаний стремятся получить инсайты, позволяющие сократить расходы и улучшить бизнес-стратегию, это означает, что возможности аналитиков в плане предоставления ценности существенно ограничены. Что заставляет аналитиков застревать в прошлом? Ответственность за приведение данных в надлежащий вид сегодня включает в себя задачи, которые раньше решали инженеры по данным или ПО. Помимо сбора, регистрации и обработки данных из разных источников, аналитики должны внимательно следить за соблюдением норм конфиденциальности. Это включает в себя навигацию по «серым» зонам глобальных правил и преодоление юридических препятствий для ... читать далее.