25.07.2023 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментОпрошенные порталом ComputerWeekly эксперты обсуждают возможности применения генеративного искусственного интеллекта для автоматизации мониторинга повторяющихся задач и создания отчетов по хранению и резервному копированию данных на предприятиях, а также ограничения на его применение. Генеративный ИИ — включая такие сервисы, как ChatGPT и Google Bard, — похоже, станет следующей волной автоматизации бизнеса. Что касается ИТ-сферы, то все большее число поставщиков в настоящее время встраивают некоторые возможности ИИ или машинного обучения в свои инструменты управления. Многие виды повседневной работы ИТ-подразделений могут выиграть от автоматизации, поскольку инструменты МО способны обрабатывать огромные объемы данных со скоростью, намного превышающей скорость работы человека-аналитика. Хранение и резервное копирование — очевидные области для автоматизации, поскольку они представляют собой значительную, но часто повторяющуюся рабочую нагрузку для ИТ-команд. Поставщики начинают изучать возможности генеративного ИИ, способного понимать и изучать данные, а также создавать отчеты на естественном языке, для управления системами хранения и резервного копирования. Генеративный ИИ и ИИ на основе больших языковых моделей (LLM) создает человекоподобные ответы на вопросы или подсказки. Эта технология уже используется в сфере обслуживания клиентов, где чатботы призваны отвечать на вопросы в режиме онлайн и сокращать нагрузку на операторов-людей. Такие инструменты также могут ...
читать далее.