25.07.2023 ЭкспертизаСергей Александров, директор Департамента цифровых технологий ГК “Современные транспортные технологии”
Начиная с прошлого года, вся российская промышленность подвергается значительным изменениям. Динамично меняются не только запросы клиента, но и сам рынок. В таких условиях компаниям приходится оперативно адаптироваться и внедрять новые, более современные решения в бизнес-процессы. Использование цифровых сервисов становится трендом. Например, с помощью сервиса «GAZ Connect» владельцы и водители могут использовать самую различную информацию — от заправок, где есть кофе в подарок, до получения маршрутных листов и электронного документооборота, а Lada в сотрудничестве с ГЛОНАСС запускает сервис «Помощь на дороге». Таким образом, новые технологии все активнее внедряются в автомобильную отрасль. Как собирать, анализировать и применять Big Data в автопроме Цифровую трансформацию стоит начинать с маркетинга, ведь для любого бизнеса важно понимание поведения и привычек целевой аудитории. Благодаря этой информации можно предложить оптимальный продукт и построить долгосрочные отношения с клиентами. Автомобили позволяют собрать массу информации — от геоданных до параметров мгновенной скорости. Кроме сбора, можно также анализировать данные, предоставленные системой диагностики, и на основе этих сведений делать выводы о стиле езды водителя и режиме его перемещения. Еще интересней Big Data работает на объеме. Допустим, есть база на сто тысяч автомобилей. Построив и проанализировав карту перемещений автомобилей одной марки, можно определить примерные «типовые» привычки целевой аудитории ...
читать далее.