Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Обещания интеграции данных и шумиха вокруг искусственного интеллекта могут опережать реальность, однако налицо реальный прогресс и признание того, что инвестиции в эти области приведут к положительным результатам, сообщает портал No Jitter. Когда речь идет об интеграции данных для обеспечения клиентского опыта, плохая новость заключается в том, что большинство предприятий считают, что они не в полной мере используют все возможные данные всеми возможными способами. Хорошая новость заключается в том, что большинство из них ставят во главу угла достижение этой цели. По данным только что завершившегося исследования Omdia «State of Digital CX 2023», в рамках которого изучались основные проблемы, связанные с «обеспечением персонализированного, проактивного и бесшовного взаимодействия с клиентами через все точки контакта», наиболее часто упоминаемые проблемы: «отсутствие интегрированного представления данных о клиенте» (53% респондентов) и «наличие нескольких интерфейсов и систем для одного агента» (52%). Эти проблемы, как считает главный аналитик Omdia Мила Д’Антонио, скорее всего обусловлены еще одним результатом исследования, связанным с использованием данных внутри организации: 48% респондентов не могут интегрировать данные из разрозненных источников, 47% утверждают, что данные не являются прозрачными и доступными, а 44% говорят, что запрос омниканальных данных занимает слишком много времени. Что еще хуже: в прошлогоднем аналогичном исследовании неспособность интегрировать ... читать далее.