09.08.2023 Экспертиза, МенеджментСвои люди в отделах пользователей — ключевой элемент, которого часто не хватает ИТ-отделу, пишет на портале InformationWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. Компания Teamstage, занимающаяся разработкой ПО для управления проектами, сообщила, что в 2023 г. 70% проектов заканчиваются неудачей. Неудача может быть связана с несовершенством технологии или ошибками, допущенными при планировании и реализации проекта. Однако она также может быть вызвана тем, что пользователи не смогли принять и освоить конечный продукт. Более 20 лет назад руководитель проекта Джоан Лаубмайер в своей статье для Project Management Institute лаконично прокомментировала ситуацию с пользователями словами, которые актуальны и сегодня: «В определенное время большинство руководителей проектов, находясь на пике разочарования в каком-либо пользователе или группе, приходили к выводу, что без пользователей наши проекты были бы идеальными. К сожалению, без пользователей не было бы и проекта. Но если вы „не можете жить с ними и не можете жить без них“, то что тогда?». Конечно, пользователи занимают важное место в работе ИТ-службы. Однако пользователи расстраиваются, когда приложения работают не так, как должны. Правда, во многих случаях это разочарование можно уменьшить, если ИТ-служба активно взаимодействует и сотрудничает с пользовательскими подразделениями. «Я мог бы смириться с неудобствами работы с этой системой, если бы только знал о проблемах раньше», — сказал мне однажды один ...
читать далее.