Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Традиционная ИТ-поддержка не подходит для Интернета вещей ( IoT) и периферийных вычислений (Edge Computing). О том, что применительно к ним следует делать ИТ-руководителям, на портале InformationWeek рассказывает Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. Исторически ИТ-поддержка направлена на решение проблем и ответы на вопросы пользователей. Такая поддержка осуществляется через центральную справочную службу ИТ, через исправление ПО, выпущенного группой, отвечающей за приложения, или сетевой группой, или, возможно, через выезд ИТ-специалиста на место. Эта модель обслуживания до сих пор актуальна для большинства ИТ-подразделений, однако рост IoT и edge-вычислений делает этот способ обслуживания менее устойчивым. В настоящее время перед ИТ-отделом стоят следующие задачи: как обеспечить безопасность огромного количества периферийных и IoT-устройств, которые появляются у пользователей и гражданских разработчиков; как обслуживать новые ИТ, которые пользователи устанавливают самостоятельно; как обслуживать все больше и больше ИТ, развернутых на периферии и вдали от центрального ЦОДа; как обучить пользователей базовым навыкам безопасности, чтобы избежать нарушений безопасности и необходимости их устранения. Недостатки IoT Периферийные ИТ-системы характеризуются наличием множества IoT-устройств, развернутых вдали от дата-центра. Это могут быть смартфоны, ноутбуки, датчики, радиочастотные считыватели, роботы, беспилотники, магнитно-резонансное/рентгеновское ... читать далее.