Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
По данным нового исследования Salesforce, большинство потребителей обеспокоены тем, как генеративный ИИ влияет на безопасность данных, этику и предвзятость. Клиенты хотят, чтобы люди были в курсе всех событий, проверяя и подтверждая результаты работы генеративного ИИ, пишет на портале ZDNet Вала Афшар, главный цифровой евангелист компании Salesforce. Согласно шестому изданию отчета Salesforce «State of Connected Customer 2023», при подготовке которого было опрошено 11 000 потребителей и 3300 бизнес-покупателей по всему миру, такие развивающиеся технологии, как генеративный ИИ, обещают повысить качество обслуживания, однако клиенты с опаской относятся к связанным с этим рискам. Растущие расходы и меняющиеся приоритеты заставляют клиентов пересматривать свои отношения с брендами. В то же время компании испытывают давление в плане повышения эффективности. Основные выводы Меняющийся мир меняет ожидания клиентов. Экономические и технологические сдвиги меняют приоритеты, поведение и ожидания клиентов. Бренды вынуждены идти вперед. 81% клиентов ожидает увеличения скорости обслуживания по мере развития технологий. Модель взаимодействия с клиентами развивается. Клиенты раскрыли рецепт, с помощью которого компании могут завоевать их лояльность: последовательность, эффективность и человеческое отношение. 79% клиентов ожидают согласованного взаимодействия подразделений компании. Разрыв в доверии увеличивается по мере того, как ИИ становится мейнстримом. Бренды обращаются к ... читать далее.