29.08.2023 Экспертиза, Искусственный интеллектИсточник: отчет Salesforce «State of Connected Customer 2023»
По данным нового исследования Salesforce, большинство потребителей обеспокоены тем, как генеративный ИИ влияет на безопасность данных, этику и предвзятость. Клиенты хотят, чтобы люди были в курсе всех событий, проверяя и подтверждая результаты работы генеративного ИИ, пишет на портале ZDNet Вала Афшар, главный цифровой евангелист компании Salesforce. Согласно шестому изданию отчета Salesforce «State of Connected Customer 2023», при подготовке которого было опрошено 11 000 потребителей и 3300 бизнес-покупателей по всему миру, такие развивающиеся технологии, как генеративный ИИ, обещают повысить качество обслуживания, однако клиенты с опаской относятся к связанным с этим рискам. Растущие расходы и меняющиеся приоритеты заставляют клиентов пересматривать свои отношения с брендами. В то же время компании испытывают давление в плане повышения эффективности. Основные выводы Меняющийся мир меняет ожидания клиентов. Экономические и технологические сдвиги меняют приоритеты, поведение и ожидания клиентов. Бренды вынуждены идти вперед. 81% клиентов ожидает увеличения скорости обслуживания по мере развития технологий. Модель взаимодействия с клиентами развивается. Клиенты раскрыли рецепт, с помощью которого компании могут завоевать их лояльность: последовательность, эффективность и человеческое отношение. 79% клиентов ожидают согласованного взаимодействия подразделений компании. Разрыв в доверии увеличивается по мере того, как ИИ становится мейнстримом. Бренды обращаются к ...
читать далее.