31.08.2023 Экспертиза, МенеджментПовышение уровня эмоционального интеллекта поможет вам стать более эффективным и уважаемым руководителем. Для этого достаточно овладеть несколькими ключевыми качествами, считают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Эмоциональный интеллект — это способность использовать, понимать и управлять эмоциями в позитивном ключе для эффективного общения, сопереживания коллегам, преодоления трудностей и разрешения конфликтов. Эмоциональный интеллект может помочь любому ИТ-руководителю работать более продуктивно и эффективно, хотя лишь немногие действительно понимают, как его использовать. Эмоциональный интеллект является ключевым компонентом в управлении межличностными отношениями и создании команды в стиле «лидерство как служение», считает Барри Шурки, CIO консалтинговой компании NTT Data Services: «По сути, это суперспособность, позволяющая руководителям всех уровней не только понимать и чувствовать свою команду и организацию, но и наглядно демонстрировать, куда они движутся». По словам Криса Дадена, технического директора компании Criteria, предоставляющей услуги по тестированию при приеме на работу, в сфере технологий эмоциональный интеллект означает способность определить, какое технологическое решение является наиболее подходящим не только с чисто технической точки зрения, но и с учетом того, как оно будет воспринято, понято и использовано людьми, на которых оно оказывает влияние. «Это касается как конечных пользователей технологии, так и членов команды, участвовавшей ...
читать далее.