04.10.2023 ЭкспертизаСоздание партнерской экосистемы обеспечивает более быстрые и недорогие решения, ускоряющие трансформацию, пишут на портале InformationWeek топ-менеджеры EY Грег Сарафин и Джефф Вонг. В условиях экономической неопределенности и обострения конкуренции у крупных организаций есть два варианта: разрушить или быть разрушенными. Несмотря на то, что устоявшиеся организации могут предложить больший опыт работы на рынке, авторитет бренда, капитал и клиентскую франшизу, им часто не хватает гибкости и креативности, необходимых для внедрения инноваций в соответствии с быстро меняющимися ожиданиями клиентов. С другой стороны, многие компании, находящиеся на ранних стадиях развития, гордятся своей оперативностью и культурой инноваций, но испытывают трудности с эффективностью затрат, управлением данными и масштабированием. Руководители как новых, так и уже существующих организаций осознают неэффективность существующих моделей и ищут новые возможности через экосистемное партнерство. В рамках такого партнерства организации объединяются для совместного создания продукта или услуги, выхода на рынок с общим кругом потребителей и последующего участия в генерируемой ими ценности. Эффективный экосистемный подход позволяет ускорить инновации и повысить производительность. Об этом свидетельствуют результаты опроса руководителей компаний, имеющих высокоэффективную экосистему: — 65% утверждают, что такая модель повышает эффективность и снижает затраты; — 59% утверждают, что она помогает им расширяться ...
читать далее.