09.10.2023 ЭкспертизаВсе организации — большие и малые — сегодня в полной мере осознают, что данные определяют их бизнес, пишет на портале InformationWeek Карлос Мелендес, операционный директор и соучредитель компании Wovenware. А как иначе? Данные называют «новой нефтью» и «новым золотом», и они являются ценным товаром. Более того, многие компании с нетерпением ждут того дня, когда их информационные активы будут включены в балансовые отчеты наряду с выручкой, запасами, основными средствами и оборудованием. Это во многом жадное стремление к получению данных породило новые технологии, нацеленные на места их скопления. Датчики и устройства Интернета вещей (IoT) собирают данные о местоположении в режиме реального времени для отслеживания производительности в цехах, манеры вождения автомобилей, энергопотребления и т. д. Это лишь некоторые источники. Кроме того, данные собирают, хранят и анализируют и корпоративные системы, такие как CRM и ERP. В последнее время развитие искусственного интеллекта не только усиливает потребность в большом количестве данных, но и позволяет преобразовывать эти данные в содержательные выводы. ИИ является одновременно и получателем, и поставщиком данных. Однако все так увлеклись данными как топливом для эффективного ИИ и идеей о том, что большое количество данных означает успех, что, похоже, соображения количества возобладали над качеством. Ниже приведены пять основных заблуждений относительно данных, которые могут повлиять на эффективность их использования. Заблуждения ...
читать далее.