10.10.2023 Экспертиза, МенеджментПо мере того как мир бизнеса продолжает трансформироваться, становится очевидным, что самообслуживание в работе с данными готовится стать решающим фактором для многих компаний. Все большее число организаций стремится к тому, чтобы у них под рукой были данные, которые они могли бы использовать с уверенностью, сообщает портал Datanami. Однако здесь есть одна загвоздка. Несмотря на то, что все звучит просто, воплотить эту мечту в реальность довольно сложно. Новый отчет «Leveraging self-service data strategies», подготовленный Forrester для Capital One Software, проливает на это свет: ошеломляющие 86% руководителей, отвечающих за работу с данными, признают важность стратегий самообслуживания данных для успеха бизнеса. Тем не менее, более половины из них только пытаются решить сложную задачу по внедрению этой стратегии на практике. Важность самообслуживания данных хорошо осознается, однако руководители компаний, отвечающие за данные, сталкиваются как с техническими, так и с культурными трудностями. Около половины респондентов отметили такие проблемы, как поддержание удобной для пользователя среды (49%), повышение доверия к данным и их качества (49%), а также масштабирование самообслуживания для децентрализованных сред (47%). Представьте, что вы находитесь в лесу с друзьями. Вы уверены, что знаете, как выбраться, но все сильно усложняется, если у каждого свое представление о правильном пути. Не менее сложно, когда вы не знаете элементарных ориентиров, например, где находится ...
читать далее.