27.10.2023 Экспертиза, МенеджментУспех сетевых технологий должен определяться высоким уровнем клиентского опыта, а не стремлением к «больше и быстрее», пишет на портале Network Computing Андре Доброта, главный аналитик компании Forrester. До недавнего времени профессионалы в области сетевых технологий разрабатывали сетевую инфраструктуру, руководствуясь принципом: «Больше и быстрее — значит лучше». И что особенно важно, они не оценивали успех сетевой инфраструктуры по ее способности успешно решать бизнес-задачи. Такой техноцентрический подход противоречит здравому с точки зрения бизнеса смыслу, когда компания разрабатывает продукт или услугу для своего конкретного рынка. Например, хотя автопроизводители создают различные автомобили для разных сегментов, каждый из них состоит из множества однотипных деталей — двигатель, трансмиссия, тормозная система, подвеска, кузов, система курсовой устойчивости и т. д.. То, как компания проектирует эти компоненты и связывает их с другими подсистемами, напрямую зависит от рынка, который она хочет захватить. Для любителей спортивных автомобилей инженеры разрабатывают машину с более жесткой подвеской для прохождения поворотов и устанавливают более мощный силовой агрегат для быстрого разгона. У грузовика кузов с бортовой платформой для перевозки грузов, и ему требуются более мощные рессоры, чтобы выдерживать большие веса. К сожалению, с сетевой инфраструктурой дело обстоит иначе. За последние 30 лет сети строились преимущественно для того, чтобы быть только больше и быстрее ...
читать далее.