30.10.2023 ЭкспертизаБрет Канке, главный аналитик Forrester, приводит в корпоративном блоге краткие результаты очередного квартального исследования, посвященного тому, как данные о намерениях (intent data) используются командами B2B-маркетинга и продаж и какие результаты получают специалисты-практики. В новом отчете Forrester «Q1 2023 Global B2B Intent Data Survey» собраны и проанализированы мнения конечных пользователей и предлагаются рекомендации по увеличению отдачи от данных о намерениях. Результаты исследования продемонстрировали активное внедрение данных о намерениях в ряде распространенных сценариев. Кроме того, выявлены преимущества и некоторые расхождения между ожиданиями и реальностью. Среди основных моментов исследования можно выделить следующие: — Более 85% компаний, использующих данные о намерениях, добились преимуществ для бизнеса. Среди наиболее распространенных: увеличение количества откликов на исходящий маркетинг и более успешные продажи. — Более 70% компаний, использующих данные о намерениях, в настоящее время работают с несколькими провайдерами. Большинство применяют комбинированный подход, сочетая данные от нескольких поставщиков с различными методиками сбора или зонами охвата. Почти половина из них в настоящее время получает данные из трех и более источников. — 30% компаний, инвестирующих в данные о намерениях, планируют увеличить свои расходы. С другой стороны, только 10% планируют сократить свои инвестиции. — Большинство компаний, использующих данные о намерениях ...
читать далее.