30.11.2023 Экспертиза, МенеджментЕсть преимущества, которые делают low-code ценным инструментом, но организациям следует реалистично относиться к тому, что стоимость и привязка к поставщику могут создать проблемы, пишет на портале The New Stack Тони Грэм, менеджер по маркетингу продуктов компании Sonar. Поскольку разработка ПО требует большей эффективности, гибкости и скорости доставки, чем когда-либо прежде, компании приходят к выводу, что им необходима цифровая трансформация, чтобы получить преимущество при работе с кодом. Для обеспечения преобразований и достижения результатов компании стали рассматривать решения low-code (с минимальным кодированием) как мощный, оптимизированный метод, позволяющий разработчикам выполнять свою работу. Несмотря на то, что когда-то инструменты low-code считались диковинкой, за последние пять лет они претерпели невероятную эволюцию. Gartner ожидает, что в 2026 г. этот сектор заработает 44,5 млрд. долл., а 75% корпоративных приложений будут разрабатываться с помощью этих решений. Не заблуждайтесь: low-code не заменит традиционный «чистый код» (clean code) — последовательное, целенаправленное, адаптируемое и ответственное кодирование, которое обеспечивает высокое качество ПО, критически важного для результатов бизнеса. Но это не делает его недостойным выбором в любой ситуации. Так в каких же сценариях low-code имеет наибольший смысл? Как максимально эффективно вооружить разработчиков этими решениями, чтобы они могли выполнять свою работу, используя их сильные стороны и смягчая ...
читать далее.