17.01.2024 ЭкспертизаРаньше технологии были уродливыми. Но времена громоздких монохромных мониторов, когда люди взаимодействовали с информацией с помощью зеленых слов на черном экране, прошли, пишет на портале No Jitter Пит Хьюмс, руководитель отдела контента компании SightCall. Сегодня мы живем в мире ярких изображений, HD-видео и визуально ошеломляющего дизайна с улучшенным пользовательским опытом (UX). Наши смартфоны могут показать нам весь мир несколькими нажатиями пальцев. Мы можем разговаривать лицом к лицу с любым человеком в мире. По мере развития технологий некоторые компании все еще не решаются принять визуальную революцию, предпочитая текстовое общение или полагаясь исключительно на автоматизацию и искусственный интеллект. Однако те, кто решились на использование визуальных технологий, меняют представление клиентов о себе в лучшую сторону. Это потому, что видеть (и быть видимым) — это преимущество. Оно добавляет скорости, ясности и уверенности в каждом взаимодействии. И этому есть веские научные доказательства. Вот почему приверженцы визуальных технологий совершают революцию в работе с клиентами в корпоративных контакт-центрах: 1. Люди по природе своей визуалы Общеизвестно, что люди — преимущественно визуальные существа. Исследования показывают, что 80-90% информации мы воспринимаем и обрабатываем с помощью зрения. Наше врожденное предпочтение визуальных стимулов играет решающую роль в том, как клиенты взаимодействуют с брендом и воспринимают его. Технология визуальной поддержки ...
читать далее.