22.01.2024 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментНесмотря на большой потенциал генеративного ИИ (GenAI) для улучшения ИТ-операций (ITOps), ИТ-команды используют его ограниченно, если вообще используют, пишет на портале ITPro Today независимый аналитик Кристофер Тоцци. Теоретически GenAI может делать множество удивительных вещей в сфере ITOps — от написания кода до управления тикетами, помощи в устранении неполадок и т. д. Но в реальности, похоже, лишь немногие организации используют его для решения всех этих задач. Типичная ИТ-команда сегодня применяет GenAI ограниченно, если вообще применяет. Чтобы доказать это, давайте посмотрим на текущее состояние GenAI в ITOps, в том числе на то, какие инструменты используют GenAI, насколько широко они внедряются, и что говорят ИТ-специалисты о своих планах по внедрению GenAI. GenAI и инструменты ITOps: искусство возможного Легко придумать сценарии использования генеративного ИИ в ИТ-операциях. Сложнее создать инструменты, которые действительно реализуют эти сценарии. На сегодняшний день поставщики ПО, ориентированного на ITOps, действительно включили GenAI в свои продукты, но ограничились несколькими узкими областями. Управление тикетами. Одна из них — управление тикетами. Здесь GenAI предлагает много полезного, поскольку он может интерпретировать и обобщать заявки, поданные пользователями. Инструменты, использующие GenAI для этой цели, предлагают такие поставщики, как ServiceNow и Rezolve. Однако не все решения для ИТ-тикетов в настоящее время используют GenAI, и даже если ...
читать далее.