Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»

В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1

При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию NexTouch. Закупайте интерактивные панели и комплексы NexTouch со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!

Встречай весну вместе с Digma!

Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки мониторов Digma в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 100 000 руб. получит в подарок бонус в размере 5 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки мониторов Digma в период ...
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
12345Все

Будущее линейной работы — за интеллектуализацией

05.02.2024  Экспертиза, Искусственный интеллект, Менеджмент

Искусственный интеллект и линейная (frontline) работа имеют сложные отношения. Это связано с тем, что когда люди слышат о том, что ИИ придет «в поля», они сразу же думают, что ИИ и автоматизация лишат линейных работников их рабочих мест, пишет на портале Datanami Кристиан Гроссманн, генеральный директор и соучредитель компании Beekeeper. В то время как некоторые работодатели рассматривают возможность автоматизации некоторых аспектов линейной рабочей силы, реальность такова, что, по данным Boston Consulting Group, наибольшую отдачу от ИИ получат организации, применяющие правило 10-20-70, где 10% отводится на разработку алгоритмов, 20% — на создание базовых технологий, а 70% — на поддержку людей, осуществляющих переход на ИИ и адаптирующих бизнес-практики. Кто такие линейные работники Термин «линейный работник» (fronline worker) — довольно широкий и нечеткий. Для просты ограничимся толкованием Gartner, представленным в отчете «2019 Hype Cycle for Frontline Worker Technologies». Согласно Gartner, линейные работники делятся на две разные группы: работники сферы обслуживания и работники, выполняющие задачи: — работники сферы обслуживания в основном проводят свое время, работая с клиентами; как правило, они представляют «лицо» организации для клиентов и общественности; — работники, выполняющие задачи, — это работники, которые в основном занимаются операционной деятельностью; как правило, они представляют собой «сердце» организации. Когда речь идет о такой неоднозначной теме ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


РОМИР: мнения об угрозах и возможностях ИИ разделились
Мнения респондентов в мире разделились почти поровну относительно перспектив использования искусственного интеллекта в ближайшем будущем. Почти треть (31%) опрошенных считают, что ИИ принесет с собой новые возможности, а более трети респондентов (38%) полагают, что искусственный интеллект может ...

Как снять ограничения дееспособности генеративного ИИ
Чтобы полностью реализовать возможности генеративного искусственного интеллекта (GenAI), компании должны обеспечить ему контекстную основу, автоматизацию и прозрачность, пишет на портале ITPro Today Люк Паламара, вице-президент по управлению ИИ-продуктами компании UiPath. По мере того как ...

Gartner: 61% компаний перестраивают операционную модель D&A из-за ИИGartner: 61% компаний перестраивают операционную модель D&A из-за ИИ
Как показал глобальный опрос Gartner, 61% организаций вынуждены перестраивать свою операционную модель обработки и анализа данных (D&A) из-за влияния революционных технологий искусственного интеллекта. Опрос проводился в сентябре-ноябре прошлого года и охватывал 479 директоров по обработке ...

Синергия между графами знаний и большими языковыми моделями
Извлечение ценных инсайтов из неструктурированного текста — важнейшая задача в финансовой отрасли. Однако эта задача часто выходит за рамки простого извлечения данных и требует расширенных возможностей рассуждений, пишет на портале Datanami Ваге Андонян, основатель, технический директор и директор ...

ИИ переживает “момент Оппенгеймера”
Гражданские, военные и технологические чиновники из более чем 100 стран собрались в конце апреля в Вене, чтобы обсудить, как их экономики могут контролировать слияние искусственного интеллекта и военных технологий — двух секторов, которые в последнее время привлекают инвесторов, способствуя росту ...
     
Как снять ограничения дееспособности генеративного ИИ
Чтобы полностью реализовать возможности генеративного искусственного интеллекта (GenAI), компании должны обеспечить ему контекстную основу, автоматизацию и прозрачность, пишет на портале ITPro Today Люк Паламара, вице-президент по управлению ИИ-продуктами компании UiPath. По мере того как ...

Data-Driven: что на самом деле означает быть организацией, управляемой данными
Одно дело — заявить о том, что вы являетесь организацией, управляемой данными (data-driven), — как сегодня утверждает почти четверть компаний. Совсем другое — развивать технические и культурные ресурсы, которые действительно позволяют принимать решения на основе данных. Крис Реш, директор ...

Как обеспечить сопровождение Agile-приложений
В какой-то момент непрерывная итеративная разработка Agile-приложений превращается в их сопровождение, и CIO должны быть к этому готовы, пишет на портале InformationWeek Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. К концу 2022 г. более 72% компаний использовали методологию Agile ...

Периферийные вычисления: закончились или только начинаются?
Шумиха вокруг периферийных вычислений (edge computing) спала, поскольку центральное место занял искусственный интеллект. Участники дискуссии на конференции «Data Center World 2024» обсудили их применение, проблемы и будущее развитие, сообщает портал Data Center Knowledge. В течение последних ...

Синергия между графами знаний и большими языковыми моделями
Извлечение ценных инсайтов из неструктурированного текста — важнейшая задача в финансовой отрасли. Однако эта задача часто выходит за рамки простого извлечения данных и требует расширенных возможностей рассуждений, пишет на портале Datanami Ваге Андонян, основатель, технический директор и директор ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.