Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Акция на смартфоны COOLPAD

Акция на смартфоны COOLPAD

С 20 июля по 20 августа включительно действует ПРОМО-акция на смартфоны COOLPAD. Для получения подробностей акции обращайтесь к менеджерам АБСОЛЮТ ТРЕЙД
Жаркое предложение от Hyundai и STARWIND
Рибейты от Delta Computers
Рибейт до 5% от POWERCOM
Открываем заповедную Россию с Palit
Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!

Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!

Уважаемые партнеры! ASRock и Merlion приглашают к участию в акции по видеокартам ASRock. Период действия: 1 июля – 31 августа 2024 г. Описание: - В период действия промопрограммы за закупки акционных позиций начисляются баллы в соответствии с таблицей. - 7 партнеров, набравшие максимальное ...
Три мультивендорные акции по российским программным продуктам
Летний заряд хорошего настроения от Ippon!
В Поднебесную с LR-LINK и АБСОЛЮТ ТРЕЙД
Выгодная сделка с Filum!
В лето вместе с Eurocase!

В лето вместе с Eurocase!

Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: За покупку продукции Eurocase в компании Netlab на сумму 10000 руб. дилер получает сертификат Ozon на 500 руб. в подарок. Для участия ...
Летний спринт с Gigabyte!
Не упусти выгоду от Defender!
Летнее настроение с Oklick!
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
Hyundai: двойная выгода

Hyundai: двойная выгода

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Hyundai: двойная выгода». Период действия акции: с 18 июня по 18 июля 2024 г. В период акции действуют скидки до 31% на выделенный ассортимент крупной бытовой и встраиваемой техники Hyundai (акционные цены уточняйте у ...
Летние бонусы от Delta Computers
Transcend: лето – самый сезон собирать бонусы
Выбери свой летний вкус LED
Программа лояльности G&G
Бесперебойные бонусы от CyberPower

Бесперебойные бонусы от CyberPower

Получайте бонусы за закупку ИБП, участвующих в промо. Сроки проведения акции: с 18.03.24 по 30.06.24 Для участия в промо необходимо зарегистрироваться. Подробности для партнеров на странице акции
Специальные цены от CyberPower
Polaris: Алтай зовёт!
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
HISENSE TV "ВРЕМЯ СОБИРАТЬ ЗВЕЗДЫ"
12345Все

Будущее линейной работы — за интеллектуализацией

05.02.2024  Экспертиза, Искусственный интеллект, Менеджмент

Искусственный интеллект и линейная (frontline) работа имеют сложные отношения. Это связано с тем, что когда люди слышат о том, что ИИ придет «в поля», они сразу же думают, что ИИ и автоматизация лишат линейных работников их рабочих мест, пишет на портале Datanami Кристиан Гроссманн, генеральный директор и соучредитель компании Beekeeper. В то время как некоторые работодатели рассматривают возможность автоматизации некоторых аспектов линейной рабочей силы, реальность такова, что, по данным Boston Consulting Group, наибольшую отдачу от ИИ получат организации, применяющие правило 10-20-70, где 10% отводится на разработку алгоритмов, 20% — на создание базовых технологий, а 70% — на поддержку людей, осуществляющих переход на ИИ и адаптирующих бизнес-практики. Кто такие линейные работники Термин «линейный работник» (fronline worker) — довольно широкий и нечеткий. Для просты ограничимся толкованием Gartner, представленным в отчете «2019 Hype Cycle for Frontline Worker Technologies». Согласно Gartner, линейные работники делятся на две разные группы: работники сферы обслуживания и работники, выполняющие задачи: — работники сферы обслуживания в основном проводят свое время, работая с клиентами; как правило, они представляют «лицо» организации для клиентов и общественности; — работники, выполняющие задачи, — это работники, которые в основном занимаются операционной деятельностью; как правило, они представляют собой «сердце» организации. Когда речь идет о такой неоднозначной теме ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как AIOps может изменить структуру ИТ-операций
AIOps (применение искусственного интеллекта в ИТ-операциях) может помочь компаниям улучшить качество обслуживания клиентов, предотвратить сбои в работе сервисов, автоматизировать анализ первопричин, оптимизировать архитектуру развертывания и достичь целей ESG, пишет на портале ITPro Today Майкл ...

Не попадайте в черные списки
Тщательный анализ аффилированности потенциальных контрагентов и оценка их репутации — залог эффективного и надежного партнерства, а законопослушность сотрудников и кандидатов на управляющие позиции — основа кадровой безопасности. Группа компаний «Гарда» оценила процесс выбора сервисов анализа ...

Грядет эпоха интеллектуального облака
Независимый ИТ-консультат Субаш Натараджан рассказывает на портале The New Stack о том, как синергия генеративного ИИ (GenAI) и облачных вычислений изменит построение, развертывание и управление облачными инфраструктурами предприятий Представьте себе мир, в котором облачные среды являются не просто ...

Как ИИ может повысить безопасность сети
Искусственный интеллект становится новым мощным инструментом сетевой защиты. При правильном использовании ИИ можно обучить генерировать оповещения, обнаруживать киберугрозы, выявлять новые типы вредоносных программ и защищать конфиденциальные данные, отмечают опрошенные порталом Network Computing ...

Gartner: машинные клиенты открывают безграничные возможности
Чтобы получить конкурентное преимущество, ИТ-руководители должны научиться создавать платформы и приложения для обслуживания машинных клиентов, пишет на портале InformationWeek Дон Шейбенрайф, заслуженный вице-президент-аналитик исследовательской группы Gartner по изучению клиентского опыта ...
     
Разработка ПО требует стартап-мышления
Внедрение инноваций в области непрерывного обучения и совершенствования может помочь компаниям лучше адаптироваться к скорости, гибкости и итерационности современной разработки ПО, отмечают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Более быстрая итеративная разработка ПО означает более быстрое ...

Как AIOps может изменить структуру ИТ-операций
AIOps (применение искусственного интеллекта в ИТ-операциях) может помочь компаниям улучшить качество обслуживания клиентов, предотвратить сбои в работе сервисов, автоматизировать анализ первопричин, оптимизировать архитектуру развертывания и достичь целей ESG, пишет на портале ITPro Today Майкл ...

Как инструменты low-code ускоряют внедрение CRM-платформКак инструменты low-code ускоряют внедрение CRM-платформ
При выборе ПО бизнес опирается на пять основных критериев: функциональность, безопасность, удобство, стоимость и простота интеграции. Особую роль они играют в случае CRM-систем: грамотно подобранное ПО повышает продажи на 29%. В связи с этим разработчики стараются сделать внедрение и использование ...

Грядет эпоха интеллектуального облака
Независимый ИТ-консультат Субаш Натараджан рассказывает на портале The New Stack о том, как синергия генеративного ИИ (GenAI) и облачных вычислений изменит построение, развертывание и управление облачными инфраструктурами предприятий Представьте себе мир, в котором облачные среды являются не просто ...

Как и зачем внедрять единую систему хранения и управления корпоративными даннымиКак и зачем внедрять единую систему хранения и управления корпоративными данными
Цифровизация все больше влияет на различные отрасли экономики: промышленность, транспорт, медицину, образование и др. Значительное внимание уделяется в том числе и работе с большими данными, поскольку их объем постоянно растет. Рассмотрим, как новая гибридная архитектура помогает обеспечить ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.9. Создание сайта — студия iMake.