06.02.2024 Экспертиза, МенеджментРуководители из числа представителей поколения миллениалов меняют систему соблюдения нормативных требований к данным благодаря своему опыту в области цифровых технологий и разностороннему взгляду на вещи, рассматривая технологии как возможность, а не угрозу, пишет на портале InformationWeek Аджай Бхатия, глобальный вице-президент и генеральный директор по вопросам соответствия и управления данными компании Veritas. По мере того как старшие миллениалы поднимаются на руководящие должности, в том числе на должность директора по комплаенсу, они привносят в эту должность трансформационный, цифровой и разносторонний подход. Став совершеннолетними во время технологической революции, связанной с появлением ПК, Интернета и смартфонов, эта группа людей в возрасте от 30 до 40 лет без труда ориентируется в таких инновациях, как чат-приложения, искусственный интеллект и аналитика больших данных. Их прогрессивное мышление позволяет им революционизировать комплаенс, сочетая новые технологии с этическими нормами и говоря на цифровом языке, который они сами помогли разработать. Их опыт дает множество преимуществ для сотрудников, занимающихся вопросами соблюдения нормативных требований, в том числе: — Приобщение к цифровым технологиям и разнообразие перспектив. Современные специалисты по комплаенсу хорошо ориентируются в новых технологиях и привносят разнообразие точек зрения, которое способствует укреплению программ по соблюдению нормативно-правовых требований. — Опыт работы ...
читать далее.