Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В январе генеральный директор IBM по стратегии и венчурным проектам Роджер Премо поделился данными о том, что цифровые преобразования обеспечили лишь от −5 до 10% окупаемости инвестиций вместо прогнозируемых 150%. Это огромная разница, которая соответствует нашему опыту с первичными внедрениями клиент-серверных технологий в 1980-х, переходами на новые операционные системы в 1990-х, внедрениями больших данных в начале 2000-х и аналитики в последнее десятилетие, пишет на портале Datanami Роб Эндерле, президент и главный аналитик Enderle Group. Это не значит, что все внедрения были неудачными в той степени, о которой говорилось выше, просто подавляющее большинство из них были неудачными. Повторяющаяся проблема заключается в недостаточной зрелости технологии, компаний, которые ее предоставляют, и организаций, которые ее внедряют. Впечатляющие продажи, убеждающие покупателя в преимуществах, сопровождаются отсутствием последующих действий, чтобы убедиться, что обещанные преимущества были достигнуты. То же самое происходит сейчас с искусственным интеллектом. На начальном этапе вам не нужны рассказы о больших продажах. Вам нужны поставщики, которые понимают технологию и уже потратили время на понимание ваших уникальных потребностей и могут помочь вам не только создать идеальное решение, но и имеют отлаженный процесс и опыт, чтобы гарантировать результат. Давайте поговорим о том, как избежать этой повторяющейся проблемы. Причина Я прошел через каждую из этих болезненных ... читать далее.