Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Чатботы на основе искусственного интеллекта предоставляют пользователям мгновенный доступ к общей информации, не отвлекая экспертов компании, пишет на порталу The New Stack Дев Наг, основатель и генеральный директор QueryPal. Команды DevOps и платформ для разработчиков подвергаются безостановочной бомбардировке сообщениями, прерывающими их работу, — от вопросов, на которые они отвечали десятки раз, до запросов на информацию, легко доступную в документах: «Как мне подключиться к базе данных? Почему мое развертывание не работает? Что означает эта ошибка?». Это касается не только DevOps — пользователи присылают множество вопросов по безопасности, соблюдению нормативных требований, запросов в отдел кадров и т. д. Никто не хочет тратить время и силы эксперта на ответы на эти повторяющиеся вопросы, но лучшего варианта пока не придумано. И последствия этих прерываний гораздо больше, чем просто время, затраченное на ответы на вопросы. Существует стоимость переключения контекста: исследователи из Калифорнийского университета в Ирвайне обнаружили, что после прерывания требуется 25 минут, чтобы полностью вернуться к предыдущей задаче. Кроме того, есть и альтернативные издержки, когда более важные задачи вытесняются повторяющимися вопросами, а отставание в работе становится все более длительным. Одни и те же вопросы, снова и снова Большая часть работы инженера DevOps заключается в обеспечении внутренней поддержки платформ, конвейеров, документации и пр. Команды часто откликаются ... читать далее.