Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Первые облачные провайдеры в России появились около 15 лет назад. За это время мы прошли большой путь. От визионерства и борьбы с консервативным взглядом на построение ИТ-инфраструктур к зрелому рынку с достаточным и уже всем понятным регулированием (например, облаком ФЗ-152 уже никого не удивить). Можно выделить ряд особенностей развития российского рынка облаков: · Несмотря на то, что об утечках из-за уязвимостей локальных инфраструктур мы слышим практически каждый день, а инфраструктуры, размещаемые у облачных провайдеров, «взламывают» на порядок реже, все еще можно встретить компании, которых нужно убеждать в безопасности облака как подхода к потреблению ИТ, в рамках которого можно реализовать практически любые технологические решения, в том числе меры информационной безопасности в соответствии с политиками заказчика. · В Россию так и не зашли глобальные игроки облачного рынка. MS Azure продвигала свои сервисы в России, но так и не добралась до открытия собственных площадок в стране, Alibaba Cloud продвинулась дальше всех в локализации данных, но также не дошла до открытия ЦОДов на территории России. Объемы потребления облачных сервисов растут в нашей стране достаточно быстро и устойчиво, но никто из «большой четверки» на российский рынок полноценно не вышел. Это сформировало в некотором роде самобытность нашего рынка. · С развитием рынка появилось несколько российских компаний, которые приняли для себя решение повторить подход AWS и стать локальными скейлерами ... читать далее.