03.05.2024 ЭкспертизаСпросите друга или коллегу о последней прочитанной книге, и вы наверняка услышите, как люди перечисляют уроки, которые они извлекли из хорошей исторической биографии или чего-то, связанного с их профессиональной сферой интересов. Но спросите их о недавнем чтении, которое им больше всего понравилось, и вы часто услышите: «детектив!», пишет в корпоративном блоге главный аналитик Forrester Тони Плек. Это не должно удивлять — детектив уже давно стал одним из основных литературных жанров, а также жанром, часто встречающимся в кино и на телевидении. Не зря произведения Артура Конан Дойла и Агаты Кристи украшают многие книжные полки. Человеческое желание разгадать хорошую тайну — это часть нашего глубинного стремления к познанию и пониманию. Являетесь ли вы «продуктовым детективом»? Чем ежедневно занимаются специалисты по управлению продуктами? Они часто пытаются разгадать тайны: Кто использует наш продукт? Как они его используют? Сколько у нас нетто-пользователей? Почему люди продолжают возвращаться? Почему они уходят? Мы можем называть специалистов по продукту «продуктовыми детективами»: они используют продуктовую аналитику как ключевой инструмент для сбора информации о желаниях и потребностях клиентов. Продуктовая аналитика: увеличительное стекло менеджера по продукту Продуктовая аналитика — важнейший инструмент для «продуктовых детективов», стремящихся получить ценные инсайты о поведении пользователей, эффективности продукта и тенденциях рынка. Со временем эта дисциплина ...
читать далее.