15.05.2024 Экспертиза, Искусственный интеллектВы не решаетесь внедрить в своей организации дорогостоящую полномасштабную инициативу в области искусственного интеллекта? Ответ на этот вопрос можно найти в облаке, считают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. ИИ как сервис (AIaaS) появился как способ получить доступ к мощным инструментам ИИ за небольшую часть стоимости полного внедрения ИИ собственными силами. Этот подход, по сути, предусматривает аутсорсинг ИИ, позволяя предприятиям и их подразделениям изучать и масштабировать технологии ИИ с минимальными затратами. «Любое предложение ПО как сервиса снимает бремя обслуживания и администрирования, позволяя предприятию сосредоточиться на применении технологии, — говорит Дэвид Меннингер, исполнительный директор ISG Ventana Research. — AIaaS также решает проблему, с которой сталкиваются многие предприятия, — нехватку навыков в области ИИ». По его словам, исследования его организации показывают, что две трети предприятий не обладают навыками, необходимыми для успешной работы с ИИ. Кроме того, предприятия сообщают, что ИИ — это наиболее сложный набор прикладных навыков, и владеющих им специалистов трудно находить и удерживать. AIaaS может помочь организациям решить эти проблемы с компетенцией. Будущее AIaaS выглядит многообещающим, и в ближайшие годы ожидается значительный всплеск роста этой модели, говорит Тейлор Долежал, глава отдела экосистемы в Cloud Native Computing Foundation. Он отмечает, что, по прогнозам, совокупный годовой темп роста рынка AIaaS составит ...
читать далее.