20.05.2024 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментКаждый день сотрудники и руководители корпоративных ИТ-организаций принимают множество решений, которые влияют на успех или неудачу их компании. Чтобы опередить конкурентов и внедрить инновации, все больше организаций обращаются к интеллектуальному принятию решений (decision intelligence, DI) — относительно новой области, объединяющей науку о данных, теорию принятия решений и искусственный интеллект, — для дополнения и улучшения процесса принятия решений, пишет на портале The New Stack Крис Куни, специалист по работе с разработчиками компании Coralogix. Что такое интеллектуальное принятие решений DI — это усовершенствованная итерация бизнес-аналитики. Но вместо того, чтобы представлять лицу, принимающему решение, множество внеконтекстных данных, этот процесс использует ИИ и аналитику, чтобы показать инсайты в едином представлении, сделать прогнозы и предложить рекомендации. Существует три различных уровня, на которых DI может помочь: Поддержка принятия решений. Лицо, принимающее решение, может использовать базовые инструменты, такие как аналитика, оповещения и изучение данных, для обоснования своего решения. Пример: ИТ-администратор Боб использует приборную панель для мониторинга сетевого трафика и показателей производительности в режиме реального времени. Инструмент предоставляет аналитику и предупреждения о потенциальных узких местах или угрозах безопасности, чтобы Боб мог принимать обоснованные решения об оптимизации сети или мерах безопасности. Дополнительные ...
читать далее.