29.05.2024 Экспертиза, МенеджментИТ-служба превратилась из вспомогательной функции в стратегический краеугольный камень бизнеса, требующий сочетания глубоких технических знаний и обширных навыков работы с ПО для достижения успеха, пишет на портале InformationWeek Джеймс Стэнджер, главный специалист по технологиям CompTIA. ИТ-служба вышла далеко за рамки своей традиционной роли закулисной вспомогательной функции и приобрела более высокий статус стратегического бизнес-императива, того самого стержня и мускула, который движет бизнес вперед. Эта трансформация также меняет набор навыков, необходимых специалистам в области технологий для того, чтобы ориентироваться в цифровую эпоху. Новая роль ИТ-службы требует сочетания навыков, как технических, так и долгосрочных, которые нарабатываются годами, а также стремления к постоянному обучению и адаптации. Развитие ИТ требует от нас переосмысления традиционных парадигм, внедрения инновационных технологий и формирования культуры инноваций и жизнестойкости. Технические знания по-прежнему важны, но одних технических навыков недостаточно для создания полного пакета, который будет определять успех ИТ-специалистов и, как следствие, бизнеса, который они поддерживают. Существует старая, но набирающая все большую популярность концепция: «Т-образные навыки», которая визуализирует сочетание глубины и широты навыков, которые могут привести к успеху на рабочем месте. На этой визуализации вертикальная черта буквы «Т» отражает глубокие знания в специализированной области, такой как ...
читать далее.