07.06.2024 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментЭмили Накашима, бывший фронтенд-разработчик, а ныне вице-президент платформы наблюдаемости Honeycomb по инженерным вопросам, рассказала порталу The New Stack, почему искусственный интеллект на фронтенде может означать нечто большее, чем чатботы. Если кому-то из разработчиков и стоит задуматься о том, как ИИ может дополнить их инструментарий, так это фронтенд-программистам, считает Накашима. «Экосистема фронтенда развивается так быстро, и в некотором смысле фронтенд-инженеры лучше других подготовлены к тому, чтобы разобраться с тем, как привнести ИИ в свой инструментарий, потому что они привыкли брать в руки новые инструменты и придумывать, как их внедрить и использовать, чтобы собрать воедино все лучшее из разных рабочих процессов», — говорит она. Накашима начинала как фронтенд-разработчик в эпоху jQuery в веб-разработке. Она является большой поклонницей React, который проделал «прекрасную работу по развитию экосистемы с течением времени». Несмотря на то, что ее опыт в основном связан с фронтендом, она работала с полным стеком и сейчас курирует все аспекты разработки ПО, безопасности и надежности сайта в Honeycomb. О том, как «вторые пилоты» на базе ИИ могут изменить работу разработчиков, было сказано уже немало, но остается много вопросов, как их применение изменит сам код, качественно или количественно? Потенциал ИИ в кодировании фронтенда: обработка ошибок По словам Накашимы, у ИИ больше возможностей положительно повлиять на качество кода во фронтенде, чем в бэкенде ...
читать далее.