07.06.2024 ЭкспертизаАртем Чепрак, генеральный директор АО “Информтехника и Связь”
Рынок унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC) на сегодняшний день предлагает множество разнообразных решений. Рассмотрим ключевые тенденции, функциональные возможности решений для бизнес-коммуникаций и факторы, влияющие на их выбор заказчиками. Богатство функций В настоящее время в мире нет официально зарегистрированной международной организации по типу ISO, которая бы формировала требования к решениям в области унифицированных коммуникаций. То есть формально можно утверждать, что в этой сфере стандартов нет. На самом деле, это не совсем так. Свято место пусто не бывает, и данный вопрос решается децентрализовано, то есть непосредственно рынком. Конечно, есть ведущие игроки, которые в той или иной степени задают тренды, предлагают новый функционал и даже направления развития, но, в конечном итоге, все решают заказчики. Сегодня можно говорить, что у современного решения в области унифицированных коммуникаций должен быть «джентльменский набор» возможностей: чаты, телефонная связь, видео- и аудиоконференции, передача файлов. Это можно назвать стандартным функционалом UC-решений. Но ни у одного популярного решения набор функций этим не ограничивается. Например, пользователям могут предлагаться такие добавочные функции, как информационные каналы, гостевой доступ, возможность интеграции с АТС, чат-боты, проведение голосований и опросов. Ни у одного популярного решения набор его функций не ограничивается базовым набором. Это связано со многими причинами, например ...
читать далее.