Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Директор по работе с данными компании Indicium Дэниел Аванчини описывает на портале ITPro Today семь основных шагов для построения стека данных, который обеспечит вам полный контроль над данными. Стек данных предприятия — то есть набор инструментов, которые оно использует для управления данными — должен быть ресурсом, который помогает бизнесу процветать. Однако слишком часто стек данных становится бременем, которое сдерживает компании и ограничивает их способность к инновациям. Это происходит, когда организации привязываются к инструментам и процессам работы с данными, которые в конечном итоге определяют границы того, что они могут делать со своими данными. Вместо того чтобы использовать данные адаптируемыми способами в зависимости от потребностей бизнеса, они позволяют своему стеку данных диктовать, что бизнес может — и чего не может — делать с имеющейся в его распоряжении информацией. Чтобы освободиться от этого ограничения (или вообще избежать его), необходимо тщательно оценить и выбрать инструменты, которые ваша компания использует для создания своего стека данных. Вам нужны инструменты, которые позволят вам контролировать данные, а не инструменты, которые контролируют то, что вы можете делать с данными. Я не хочу сказать, что какой-то один инструмент лучше всего подходит для всех. Это не так, потому что каждой компании нужны инструменты для работы с данными, которые делают разные вещи. Но я хотел бы подробнее рассказать о том, о чем следует думать при выборе ... читать далее.