Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Организации часто испытывают трудности с управлением облачными расходами из-за того, что в прошлом они уделяли больше внимания инновациям и масштабу, чем затратам, пишет на портале ITProToday Ник Ачесон, директор по данным компании Dremio. Облачные расходы все больше превращаются в сложную паутину, которую организациям трудно распутать. По данным исследования CloudZero «The State Of Cloud Cost In 2024», 49% компаний, строящих свой бизнес на облачных технологиях, не могут управлять своими облачными расходами, а 44% утверждают, что не менее трети их расходов на облако тратится впустую. Как мы дошли до этого? И что мы можем сделать, чтобы разобраться со всеми сложностями? Ответ прост. Раньше, приступая к реализации облачных стратегий, мало кто обращал внимание на затраты. Организациями в первую очередь двигала необходимость ускорения инноваций, самообслуживания и максимально быстрого масштабирования. Именно поэтому сейчас мы видим, как те же самые компании, которые были первопроходцами, работают в вариантах гибридных моделей и частных облачных решений, используя более зрелые партнерства. Сегодня они имеют более сильные переговорные позиции, когда речь заходит о заключении более выгодных сделок с поставщиками облачных услуг, стремящимися и дальше завоевывать предприятия, а также получают повышенную гибкость без риска оказаться привязанными к одному поставщику. Но за все это приходится платить (в буквальном смысле). Тем не менее, надежда на лучшее есть. Бюджеты теперь в целом ... читать далее.