24.06.2024 Экспертиза, Искусственный интеллектВекторный поиск понимает контекст и смысл запросов, что позволяет ему предоставлять более релевантные результаты по нечетким запросам пользователей, пишет на портале The New Stack Бен Гринберг, старший специалист Couchbase по взаимодействию с разработчиками. Около 90% пользователей не вернутся на сайт, если столкнутся с проблемами (это называется плохим опытом). Задумайтесь над этой ошеломляющей статистикой. Инженеры по надежности сайтов (SRE) традиционно сосредоточены на «пяти девятках», то есть на работоспособности и доступности сайта 99,999% времени. Однако это лишь часть картины, гарантирующей положительный пользовательский опыт. Что еще может заставить пользователя уйти с сайта и больше никогда не возвращаться? Невозможность найти то, что они искали. Разочарование от того, что вы ищете что-то, но не можете найти это быстро и эффективно, может быть одним из самых неприятных впечатлений для пользователей. Вы хотите создать сайт, на котором такое случается редко. Однако пользователи делают эту задачу весьма трудно выполнимой. Зачастую они не знают, что именно ищут. Они представляют себе, что им нужно, но не знают точных терминов, и в итоге в поиск вводят такие ключевые слова, как «то, что закручивает шурупы». Человек, отвечающий на такой запрос, укажет на отвертку. А что выдаст ваш поиск по ключевым словам? — Статьи о методах закручивания. — Записи в блогах о различных типах шурупов. — Инструменты, не имеющие ничего общего с отвертками. Подобные ситуации происходят ...
читать далее.