Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Часто компании, которые хотят внедрить систему управления данными, сталкиваются с проблемой формирования целей внедрения. «Мы хотим сделать работу с данными удобнее, понятнее, прозрачнее», «Нам нужно уменьшить риски использования неправильной архитектуры данных», «Мы ожидаем сокращение сроков реализации цифровых инициатив, для которых необходимо использовать данные», «Для нас важно повышение культуры работы с данными» — вот наиболее распространенные цели, которые чаще всего озвучивают авторы инициатив по внедрению процессов по управлению данными. Все эти цели звучат красиво, но можно ли на их основании построить эффективную систему управления данными, внедрить концепцию или элементы Data Governance? Разберем эти цели, поймем, в чем их слабое место, и выясним, как сформулировать их по-другому так, чтобы их можно было достичь. Цель 1. Сокращение сроков реализации цифровых инициатив, для которых необходимо использовать данные Если вы формулируете цель таким образом, задайте себе четыре простых вопроса: · Что такое цифровая инициатива? · Сколько времени сейчас занимает реализация цифровых инициатив? · Кто пользуется результатами цифровых инициатив? · Кто получает выгоду от сокращения сроков? Зачастую в компании нет единого понимания, что такое цифровой продукт, не оцифровано время реализации цифровых задач (за сколько компания их решает), а инструменты Data Governance планируется внедрять сразу во всей компании, хотя совершенно неочевидно, какому подразделению конкретно они ... читать далее.