25.07.2024 Экспертиза, МенеджментПри выборе ПО бизнес опирается на пять основных критериев: функциональность, безопасность, удобство, стоимость и простота интеграции. Особую роль они играют в случае CRM-систем: грамотно подобранное ПО повышает продажи на 29%. В связи с этим разработчики стараются сделать внедрение и использование CRM максимально доступным и понятным. Так, для достижения этой цели применяются low-code-инструменты. Рассмотрим, как они влияют на скорость внедрения и эффективность разработчиков. Гибкость и интеграции: какой должна быть CRM-система Время, когда заказчикам было достаточно коробочного решения с заранее заданным набором функциональных возможностей, прошло. Такие CRM-системы еще могут быть востребованы на предприятиях малого бизнеса, но средние и крупные компании ждут от ПО большей гибкости. На основе данных из CRM бизнес принимает важные управленческие решения, привлекает и удерживает клиентов, улучшает пользовательский опыт и оптимизирует свою работу. От CRM-стратегии зависят бизнес-показатели, поэтому набор функций в решении должен полностью соответствовать всем процессам, связанным с маркетингом, продажами и обслуживанием. При этом запросы компаний из разных отраслей сильно отличаются: банки, ритейл и промышленные предприятия ждут от ПО разный набор возможностей. Продукт должен не только обладать необходимым инструментарием, но и быть максимально вариативным. Для того, чтобы сотрудники могли на основе данных из CRM принимать эффективные решения, важно, чтобы система показывала ...
читать далее.