29.07.2024 Экспертиза, МенеджментНесмотря на то, что устоявшиеся компании могут понимать необходимость цифровизации своей деятельности, они все равно должны продумать, как к этому подойти. Это означает выбор правильных проектов и технологий, а также адаптацию корпоративной культуры и ролей сотрудников, пишет на портале InformationWeek Чак Гордон, генеральный директор Storable, поставщика продуктов и услуг для складских комплексов индивидуального хранения бытовых предметов. Наступление эпохи цифровых технологий стало тревожным сигналом, который традиционные отрасли больше не могут игнорировать: им следует трансформировать бизнес-модели и клиентский опыт, иначе они рискуют устареть. Эксперты подсчитали, что компании, все еще в значительной степени полагающиеся на ручные процессы, теряют до 30% потенциального дохода из-за устаревших операций и неспособности соответствовать современным ожиданиям потребителей. Руководите ли вы производственной компанией, поставщиком медицинских сервисов, гостиничным бизнесом или другой традиционной организацией, сейчас самое время разработать инновационную цифровую дорожную карту. Лидеры должны эффективно ориентироваться в этих изменениях, чтобы преуспеть в эпоху цифровых технологий. Давайте рассмотрим, как они могут этого добиться и почему цифровизация имеет решающее значение даже для самых традиционных отраслей. Насущная необходимость в цифровизации традиционных отраслей Отказ от цифровизации операций представляет угрозу существованию традиционного бизнеса. Как показывают ...
читать далее.