Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Цифровые двойники — это мощный метод нового поколения, позволяющий организациям тестировать новые инициативы по улучшению клиентского опыта (CX), считают опрошенные порталом No Jitter эксперты. В течение многих лет организации борются за глубокое понимание своих клиентов, и сегодня у них появилась возможность применить искусственный интеллект, чтобы использовать свои данные для создания цифровых двойников своих клиентов. Последние можно применять для изучения предпочтений клиентов и того, что необходимо для оптимизации и персонализации клиентских путешествий. «Цифровые двойники представляют собой интерактивную тренировочную площадку для организаций и ИИ, позволяющую точно настроить клиентский опыт, — объясняет Кармит Диандреа, директор по инжинирингу направления управления данными ИИ для CX компании NICE. — Они позволяют организациям понять своих клиентов на гораздо более глубоком уровне — представьте, что у вас есть цифровая копия клиента, с которой можно взаимодействовать так же, как с реальным клиентом». Когда ИИ обучается с помощью цифрового двойника, он может тестировать различные типы взаимодействий и ответных реакций, чтобы определить наиболее оптимальный способ взаимодействия с конкретным клиентом. В то время как изучение клиентов с помощью таких методов, как фокус-группы или опросы, занимает гораздо больше времени и зависит от расписания людей, цифровые двойники позволяют ИИ обучаться на клиентских данных без привлечения людей. «Это дает организациям возможность ... читать далее.