31.07.2024 Экспертиза, Искусственный интеллектЦифровые двойники — это мощный метод нового поколения, позволяющий организациям тестировать новые инициативы по улучшению клиентского опыта (CX), считают опрошенные порталом No Jitter эксперты. В течение многих лет организации борются за глубокое понимание своих клиентов, и сегодня у них появилась возможность применить искусственный интеллект, чтобы использовать свои данные для создания цифровых двойников своих клиентов. Последние можно применять для изучения предпочтений клиентов и того, что необходимо для оптимизации и персонализации клиентских путешествий. «Цифровые двойники представляют собой интерактивную тренировочную площадку для организаций и ИИ, позволяющую точно настроить клиентский опыт, — объясняет Кармит Диандреа, директор по инжинирингу направления управления данными ИИ для CX компании NICE. — Они позволяют организациям понять своих клиентов на гораздо более глубоком уровне — представьте, что у вас есть цифровая копия клиента, с которой можно взаимодействовать так же, как с реальным клиентом». Когда ИИ обучается с помощью цифрового двойника, он может тестировать различные типы взаимодействий и ответных реакций, чтобы определить наиболее оптимальный способ взаимодействия с конкретным клиентом. В то время как изучение клиентов с помощью таких методов, как фокус-группы или опросы, занимает гораздо больше времени и зависит от расписания людей, цифровые двойники позволяют ИИ обучаться на клиентских данных без привлечения людей. «Это дает организациям возможность ...
читать далее.