08.08.2024 Экспертиза, Искусственный интеллектСиро Доналек, технический директор и соучредитель компании Virtualitics, рассказывает на портале Datanami о четырех способах, с помощью которых аналитики могут повысить эффективность корпоративной стратегии работы с данными. Похоже, встреча обещала быть интересной. Команда специалистов в области науки о данных проинформировала руководство компании о том, что говорят полученные данные о предлагаемой инициативе по сокращению расходов, и взволнованно поделилась выводами, на обобщение которых у них ушло несколько недель из-за десятков аналогичных критически важных запросов, которые они получили. Но к концу совещания руководители, собравшиеся за конференц-столом, поняли, что команда, не по своей вине, оставила после себя столько же вопросов, сколько и ответов. Переход на новую цепочку поставок рискован, можно ли быть уверенным в выгоде? Не повредит ли сокращение персонала отдела продаж нам больше, чем поможет? На каком языке с нами говорили, на каком-то иностранном? Что все это на самом деле означает? Подобные сценарии постоянно возникают при принятии решений, основанных на данных, поскольку специалисты по анализу данных не обладают достаточными возможностями, чтобы быстро вернуться к данным и ответить на новые вопросы, а также не всегда имеют возможность воплотить технические находки в бизнес-стратегию. Таким образом, задача определения того, что делать дальше, остается за заинтересованными сторонами бизнеса. Более того, отчет «The Secret to Doing More with Data», подготовленный ...
читать далее.