Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Главная цель бизнеса — повысить эффективность работы с лидами и увеличить продажи. Сегодня технологии искусственного интеллекта упрощают решение рутинных задач и значительно снижают стоимость лидов. ИИ-боты взяли на себя часть функций колл-центров и онлайн-консультантов. Они общаются с пользователями, принимают заказы и подводят покупателя к покупке. По прогнозам Servion Global Solutions, к 2025 году ИИ будет поддерживать 95% коммуникаций с клиентами. Один из главных вопросов перед собственниками бизнеса сегодня: смогут ли ИИ-боты полностью заменить человека? Применение ИИ-ботов позволяет улучшить маркетинговую стратегию. Их интеграция в социальные сети, контекстную рекламу позволяет делать более точечные рекламные кампании, увеличивать количество лидов и сокращать время на их обработку. По данным Harvard Business Review, компании, внедрившие ИИ в продажи, смогли получить на 50% больше лидов и на 60-70% уменьшить время на телефонные звонки клиентам. Стоимость лида при использовании ИИ снижается в 2-3 раза. Представим, что на рекламу компании в соцсетях откликнулось 100 человек. Далее менеджеры по продажам должны связаться с каждым пользователем: проконсультировать его, задать вопросы и убедить купить продукт или услугу. Сегодня все эти функции берет на себя ИИ-модель. Нейросеть распознает голос и трансформирует сообщения в текст. Так, интеграция ИИ снижает затраты на обработку звонков примерно в 8 раз. Разработчики ИИ-ботов анализируют сообщения людей, фиксируют их интересы ... читать далее.